UIDesign Group: проектирование интерфейсов, юзабилити-консалтинг     english version

главная / портфолио /    

Экспертная оценка сервиса "YouDo"

Клиент: YouDoОткрывается в новом окне
Продолжительность проекта: 1 месяц
Дата завершения: 27 мая 2013
Среда использования: Интернет
Оказанные услуги: Экспертная оценка

YouDo.comОткрывается в новом окне – современная «доска объявлений» для сферы услуг, как для личных задач, так и для нужд бизнеса. На традиционных форумах вы должны были просматривать десятки объявлений, чтобы найти исполнителя для своей задачи – например, подключения бытовой техники или помощи при переезде. Однако трудность возникает не только в объёме и удобстве подачи информации, но и в том, что не знаешь, с кем имеешь дело: насколько опытен, порядочен и попросту вменяем человек, давший объявление.

Как решает эти проблемы сервис YouDo?

Во-первых, на YouDo можно не тратить время на поиск и тем паче на обзвон исполнителей. Заказчик размещает задание, а исполнители сами предлагают свои услуги. Заказчику остаётся только выбрать понравившееся предложение.

Во-вторых, все исполнители на YouDo проходят проверку – здесь нет людей из ниоткуда. По каждому исполнителю доступна история отзывов на его работу. При желании заказчик может не размещать своё задание в общем доступе, а обратиться напрямую к любому исполнителю.

Задачи

Перед выходом новой версии сервиса разработчики обратились в UIDG за экспертной оценкой. Исследовать сервис в переходном состоянии было несколько труднее, чем обычно. Но это неудобство компенсировалось другими положительными моментами. В частности, YouDo собирает обратную связь от пользователей, очень бдительно следит за конверсией на всех шагах пользовательского опыта – это существенно помогло в понимании происхождения некоторых проблем и оценке их критичности.

Результаты

«Мы первый раз заказывали подобный аудит, предпочитая выполнять основную работу самостоятельно в режиме«inhouse». Результатом довольны и, скорее всего, будем периодически обращаться за подобными консультациями и в будущем. Со стороны экспертов UIDG очень понравилась дотошность и внимание к мелочам, которые для нас были незаметны ввиду замыленности взгляда. Из пожеланий - хочется только ещё более полного погружения в механику сервиса. Спасибо за работу», – прокомментировал совместную работу с UIDG исполнительный директор YouDo (CEO) Денис Кутергин.

Портфолио



Высока цена ошибки?


Проконсультируем...


Отдел юзабилитиОткрывается в новом окне