Снижение финансовых и временных затрат на разработку
Даже корректная и полная реализация разработчиками всей запланированной функциональности не гарантирует в финале создания успешного продукта. Периодическое внесение изменений в продукт и исправление всех или части реализованных решений, особенно на последних этапах разработки, не только отодвигает сроки завершения проекта, но и может значительно увеличить финансовые затраты на его разработку.
К росту затрат на разработку продукта в целом приводит и то, что в настоящее время пользовательский интерфейс чаще всего проектируется не специалистами в этой области, а различными членами команды: программистами, менеджерами, дизайнерами и, опосредованно, даже заказчиком. В итоге, при отсутствии централизации каждый специалист по-своему представляет вид и поведение системы, что не способствует принятию сбалансированных решений в области пользовательского интерфейса и слаженности действий между членами команды. Кроме того, отсутствует лицо, ответственное за вопросы взаимодействия будущих пользователей с информационной системой.
В типичной ситуации, когда программисты в условиях сжатых сроков пишут код, исходя только из функциональных требований, несложно представить, к какому срыву привела бы попытка реализации всего запланированного функционала «наживую», без предварительного проектирования.
Проектирование интерфейса на начальных стадиях разработки выделенными специалистами позволяет четко представить вид и поведение будущего продукта. Это уменьшает вероятность возникновения трений между разработчиками и заказчиком, так как заказчик еще до написания первой строки кода уже представляет, что получит в итоге. Также это позволяет достигнуть взаимопонимания внутри самой команды, разрабатывающей продукт.
Интеграция задач по проектированию пользовательских интерфейсов в цикл разработки на ранних стадиях позволяет резко снизить временные затраты как на корректировку ошибок, так и на взаимодействие внутри команды разработчиков, а также упрощает общение с заказчиком.
|
|