UIDesign Group: проектирование интерфейсов, юзабилити-консалтинг     english version

главная / выгоды /    

Гарантия успешности продукта

Использование, внедрение и создание успешного продукта в значительной мере зависит от того, насколько правильно были определены цели его разработки и учтен контекст его использования, насколько качественно этот продукт был спроектирован, а также временные и финансовые рамки разработки.

Иногда завершенный проект, даже при условии полного соответствия функциональности его бизнес-задачам, не соответствует ожиданиям пользователей, не отвечает их реальным целям и неудобен в использовании. При этом значительно снижается эффективность работы конечных пользователей и повышается вероятность того, что они будут явным или скрытым образом саботировать новую систему. Соответственно, это повышает риск того, что продукт не будет востребован заказчиками, несмотря на широко разрекламированные его новые возможности.

1996 год для компании PalmPilot стал настоящим прорывом — ее неприхотливые, недорогие и удобные органайзеры распродавались с огромной скоростью. Но по законам рынка компания безнадежно опоздала и не могла занять лидирующее положение, ведь первый перьевой органайзер был выпущен еще в 1990 году. Мало того, выпуск PalmPilot явился четвертой попыткой вывода на рынок подобного революционного устройства. Первым в 1990 году был компьютер Penpoint от компании GO. После провала этого проекта так же провалился Apple Newton, а вслед за ним и Magic Link от General Magic.

Потому-то и неожиданным для всех стал успех PalmPilot. Понадобилось целых 6 лет для того, чтобы сделать карманный компьютер, отвечающий реальным нуждам пользователей. Причиной провала предыдущих устройств было неправильное предположение, что пользователям нужен маленький компьютер, обладающий функциональными особенностями настольного. Создатели же PalmPilot сразу проектировали устройство в качестве замены записной книжки. Такие операции, как поиск контактного лица или же просмотр списка обязательных дел в Palm'е производился на порядок быстрее, чем у неудачливых конкурентов, что и явилось причиной прорыва на рынке.

Привлечение экспертов в области проектирования пользовательского интерфейса при постановке целей и определении ограничений проекта позволяет спланировать продукт, учитывающий реальные требования пользователей. А это значит, что продуктом будут пользоваться, и он будет востребован конечными потребителями — что при грамотном позиционировании обеспечит его успех на рынке.

Ориентация на задачи пользователей при планировании позволяет избежать неправильного позиционирования продукта и значительно снизить риск невозврата инвестиций.

Выгоды


SpyLOG РЕКЛАМИСТ


Проконтролируем...


Интерфейс от MicrosoftОткрывается в новом окне