UIDesign Group: проектирование интерфейсов, юзабилити-консалтинг     english version

главная / выгоды /    

Значительное снижение стоимости поддержки продукта

При недостаточном качестве пользовательского интерфейса продукта пользователи испытывают значительные затруднения, взаимодействуя с ним. При этом, как правило, претензии пользователей переносятся на весь спектр характеристик продукта: функциональность, скорость работы, качество графического оформления. Пользователи редко осведомлены о настоящей причине их раздражения. Они вынуждены обращаться в службу поддержки продукта, к местным гуру, к коллегам и к толстым талмудам справочных руководств.

Компания Logitech вместе со своими ручными сканерами Scanman поставляла специальную программу для сканирования и первоначальной обработки изображений. Проектирование пользовательского интерфейса для новой версии под кодовым названием Peacock было заказано известной специализированной компании Cooper Interactions. Несмотря на то, что функциональность продукта была усечена в сравнении с предыдущей версией, покупатели отзывались о ней, как о более мощной. На основе наблюдений за реальными пользователями удалось определить степень важности каждой функции и тщательно проработать те функции, которые используются наиболее часто.

Сразу после выхода новой версии резко уменьшилось количество звонков от пользователей в службу поддержки Logitech, причем настолько, что на некоторое время вызвало испуг сотрудников. В дальнейшем компания сократила число сотрудников службы поддержки.

Поставщику или продавцу системы приходится создавать и постоянно расширять службу технической поддержки своих продуктов. Логичные интерфейсы, соответствующие ожиданиям пользователей, обладающие свойством предсказуемости уменьшают необходимость в таких объемных затратах.

Качественный пользовательский интерфейс позволяет ощутимо снизить стоимость поддержки продукта.

Выгоды


Биллинговая система


Проконтролируем...


Интерфейсы будущегоОткрывается в новом окне