Значительное снижение стоимости поддержки продукта
При недостаточном качестве пользовательского интерфейса продукта пользователи испытывают значительные затруднения, взаимодействуя с ним. При этом, как правило, претензии пользователей переносятся на весь спектр характеристик продукта: функциональность, скорость работы, качество графического оформления. Пользователи редко осведомлены о настоящей причине их раздражения. Они вынуждены обращаться в службу поддержки продукта, к местным гуру, к коллегам и к толстым талмудам справочных руководств.
Компания Logitech вместе со своими ручными сканерами Scanman поставляла специальную программу для сканирования и первоначальной обработки изображений. Проектирование пользовательского интерфейса для новой версии под кодовым названием Peacock было заказано известной специализированной компании Cooper Interactions. Несмотря на то, что функциональность продукта была усечена в сравнении с предыдущей версией, покупатели отзывались о ней, как о более мощной. На основе наблюдений за реальными пользователями удалось определить степень важности каждой функции и тщательно проработать те функции, которые используются наиболее часто.
Сразу после выхода новой версии резко уменьшилось количество звонков от пользователей в службу поддержки Logitech, причем настолько, что на некоторое время вызвало испуг сотрудников. В дальнейшем компания сократила число сотрудников службы поддержки.
Поставщику или продавцу системы приходится создавать и постоянно расширять службу технической поддержки своих продуктов. Логичные интерфейсы, соответствующие ожиданиям пользователей, обладающие свойством предсказуемости уменьшают необходимость в таких объемных затратах.
Качественный пользовательский интерфейс позволяет ощутимо снизить стоимость поддержки продукта.
|
|