UIDesign Group: проектирование интерфейсов, юзабилити-консалтинг     english version

главная /    

Новости

30/04
2013

Международная конференция UX Masterclass состоялась в Мадриде

«UX Report»
Конференция UX MasterclassОткрывается в новом окне, организатором которой выступает международный альянс юзабилити-компаний UXallianceОткрывается в новом окне, проходит два раза в год в разных уголках планеты. Осенью прошлого года событие состоялосьОткрывается в новом окне в Москве (организатором стала команда UIDG), а 19 апреля этого года ведущие UX-эксперты со всего мира (всего около 100 человек) собрались в Мадриде. Россию на мероприятии представляла коммерческий директор и партнер UIDG Наталья Кириллова.
Развернуть


Конференция была нацелена как на специалистов, так и на представителей бизнеса. ПрограммаОткрывается в новом окне UX Masterclass была весьма насыщенной – 4 потока, 11 докладов, докладчикиОткрывается в новом окне из разных стран мира и традиционная панельная презентация «Вокруг света» - и все это в антураже захватывающих видов испанской столицы.

«UX Report»
Организация мероприятия была на высоком уровне – благо членами альянса накоплен огромный опыт проведения конференции в самых разных уголках планеты: гости были накормлены, а от количества интересных выступлений буквально разбегались глаза – одним из самых запоминающихся стал доклад Эрика Марийе (Eric Marillet) из французской компании Axance «UX and ROI».

Большое внимание Эрик уделил обсуждению метрик, фиксируемых при оценке качества UX работ. Одним из основных стал тезис о том, что качество UX определяется не красотой картинки, а тем, сколько денег удается с помощью этого UX сэкономить или заработать. Тут, кстати, Эрик процитировал Юрия Ветрова - нашего коллегу из mail.ru и просто хорошего друга UIDG (можно расценивать это как приглашение на подкаст):

«UX Report»
Возврат инвестиций, вложенных в разработку «правильного» UX в ходе этого выступления был проиллюстрирован на нескольких примерах, в том числе на проекте для сети гостиниц Concord, к которому приложила руку команда UIDG. В результате проведенной локализации сайта для русскоязычных пользователей, конверсия увеличилась с 1,8% до 5.5%.

Кроме того, одной из обсуждаемых на конференции тем, стало проведение удаленных немодерируемых пользовательских исследований. Особенность здесь в том, что пользователи участвуют в исследовании не в лабораторных условиях, а «в реальной жизни», где им все знакомо и привычно – дома или на рабочем месте. Такой тип исследований позволяет собрать количественные данные, получив доступ к респондентам практически в любой точке мира, где есть интернет. Сегодня, благодаря новым технологиям, таким образом можно тестировать не только веб-ресурсы, но и мобильные приложения. Не смотря на то, что все больше и больше профессионалов в мире используют этот метод, в России его применение только начинается, и UIDG – одни из пионеров в данном направлении.

Традиционно, одной из самых захватывающих частей конференции стала панельная презентация «Вокруг света», в ходе которой докладчики и гости мероприятия рассказывали о ярких, зачастую забавных стереотипах и культурных различиях, так или иначе влияющих на проведение UX-исследований и проектирование интерфейсов в разных странах.

«Я принимала участие в презентации со стороны России. Как и на предыдущих конференциях, именно эта часть конференции стала одним из наиболее интересных событий. Обычно из этой панельной презентации узнаешь много нового о культурах разных стран. Этот раз не был исключением: например, итальянские коллеги еще раз подтвердили мое представление о том, что по своим привычкам россияне очень похожи на итальянцев. Или, не смотря на то, что Россия и Япония – очень разные страны, у нас есть общие моменты, на которые надо обращать внимание при локализации интерфейсов на русский и японский языки» - отметила Наталья.

«UX Report»
Не за горами новые встречи UX-профессионалов. В октябре этого года организаторы планируют провести сразу две конференции одну за другой: сначала в Праге, а затем в Риме. Так что, европейских UX-специалистов ждет настоящая очень насыщенная и интересная осень-2013.

Подробный рассказ Натальи Кирилловой о тенденциях зарубежных рынков и UX Masterclass в Мадриде ждите в течение месяца в грядущих выпусках подкаста «МетрикаОткрывается в новом окне».

Свернуть


04/04
2013

Морковка для разработчиков – Платон Днепровский на CodeFest 2012

«Codefest»
30-31 марта в Новосибирске состоялась IT-конференция CodeFest 2013Открывается в новом окне. В этом году в программуОткрывается в новом окне в первый раз была включена полноценная секция дизайна. Кроме нее были и более традиционные — QA и Web.
Развернуть


Именно в дизайн-секции нелёгким субботним утром с овощным докладом «Морковка: спереди или сзади?» от UIDG выступил Платон Днепровский (слайды презентацииОткрывается в новом окне). Помимо морковной, краем были задеты темы игрофикации и различных способов мотивирования. Любых людей — персонала организаций, потребителей сервисов, посетителей сайтов.

«Морковка»


Слушателей набралось несколько сотен, и всё было очень живо. Даже случайные технические накладки обернулись в итоге весёлыми приколами: произвольные самолистания презентации каждый раз останавливались на неожиданно подходящих к ситуации местах.

«Секция очень клёвая, дикие программеры обернулись в итоге милыми людьми, многие потом в течение конференции подходили ко мне с вопросами и обсуждениями. Например, мы даже устроили совместный мозговой штурм на тему игровых механик в сервисе 2GIS. Да, и чуть ли не самое главное — организаторы сделали всем докладчикам прикольные именные футболки они дают +100 к карме!» - делится впечатлениями Платон.

«Платон Днепровский и морковка»


Свернуть
 
10/03
2013

Эксперт UIDesign Group Антон Алябьев выступил на международном форуме Connected TV & Video

Третий по счету Международный форум Connected TV & VideoОткрывается в новом окне состоялся 5 марта 2013 года в отеле HOLIDAY INN SUSCEVSKY **** в Москве.
Развернуть


Организатором мероприятия стала компания SVM Group, при поддержке компании Connectica Lab.

Гостями форума стали более 300 представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.

UX Researcher компании UIDesign Group Антон Алябьев выступил на тему «Контент vs Технологии». В ходе выступления он рассуждал о том, насколько импульс, задаваемый пользователю контентом, соответствует направлению, предлагаемому современными технологиями (Smart-TV, Connected TV и т.д.). Был поднят вопрос, который пытаются решить некоторые провайдеры – как из огромного потока неуникального контента сделать персональный эфир.

Видеозапись выступления доступна на сайте мероприятияОткрывается в новом окне (зал номер 2, начиная с 15:00).
Свернуть


31/01
2013

Изменение в режиме работы офиса UIDesign Group

Дорогие коллеги и друзья!
1 февраля у нас выходной, в связи с празднованием 10-летия компании!
С радостью ответим на Ваши письма и звонки в понедельник 4 февраля с 14-00.

30/01
2013

Компании UIDesign Group 10 лет

Вот уже 10 лет мы решаем проблемы наших клиентов, создавая для них красивые и удобные интерфейсы, и улучшаем существующие. Именно благодаря нашим клиентам, их успехам и довольным пользователям сегодня мы отмечаем свой первый настоящий юбилей.
Развернуть


Компания UIDesign Group была основана в январе 2003 года Платоном Днепровским и Алексеем Копыловым. За последние 10 лет компания стала одним из самых заметных игроков российского рынка UX и юзабилити, а количество сотрудников увеличилось с трех до более двадцати человек.

Кроме того, UIDesign Group стала партнером международного альянса юзабилити компаний UXalliance, что свидетельствует о том, что экспертиза компании соответствует самым строгим международным стандартам. Благодаря сотрудничеству с альянсом, нам удалось впервые привезти в Россию крупную международную конференцию UX Masterclass, а также поучаствовать в целом ряде международных исследований и юзабилити-тестирований и выполнить большое количество проектов для известных зарубежных компаний.

Накопленный опыт работы с крупнейшими российскими и зарубежными клиентами, сотни выполненных проектов и проведенных исследований позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее. Мы уверены, что к своему следующему юбилею UIDesign Group только укрепит свои позиции. Ура! :)
Свернуть


09/11
2012

Платон Днепровский на фестивале 404 в Самаре

Уже не первый год осенью в Самаре проходит фестиваль веб-разработчиков 404Открывается в новом окне. В этом году организаторам удалось собрать 800 участников со всей России, а также из Украины, Англии и США.
Развернуть

Руководитель UIDesign Group Платон Днепровский выступил модератором секции «ЮзабилитиОткрывается в новом окне». Доклады были организованы таким образом, чтобы не оставить равнодушными никого из слушателей и дать максимум полезной информации как новичкам, так и гуру User Experience.

В ходе своих выступлений эксперты из разных городов России делились полезными и вредными советами по проектированию интерфейсов, давали действенные how-to по работе с пользователями, рекомендации по разработке мобильных приложений и многое другое.

Помимо модерирования самой секции, Платон прочитал доклад «Metro UI в реальной жизни: как впихнуть невпихуемоеОткрывается в новом окне», в ходе которого рассказал о том, как правильно создавать интерфейсы на базе этой концепции, не только для мобильной разработки, но и для Веба. Также были рассмотрены проблемы, возникающие при разработке веб-сайтов в Metro-стиле, и способы их решения.

Слушатели получили массу полезной информации, начиная c самых основ Metro UI (тайлы, шрифт, горизонтальная прокрутка) вплоть до рекомендаций и практических кейсов по переносу Metro дизайна в Веб.

По окончании доклада, у людей, до отказа заполнивших зал, сформировалось базовое понимание того, как создавать Metro сайты. Резюмировать выступление Платона можно его же словами: «сценарии, структура, контент, контрастность и отзывчивость» – вот ключевые слова при разработке в Metro стиле.

Свернуть
08/11
2012

21 сентября в Москве состоялась международная конференция, посвященная вопросам юзабилити и пользовательского опыта

Организаторами мероприятия выступила команда UIDG при поддержке международного альянса UXallianceОткрывается в новом окне, объединяющего 25 ведущих юзабилити-компаний мира, совместно с UX МарафонОткрывается в новом окне. Подробности о том, как это было, в нашем рассказе.
Развернуть


«Последние приготовления»

Конференция получилась по-настоящему международной – помимо спикеров, гостей и участников из разных городов России и СНГ (от Новосибирска и Самары до Киева и Минска) к нам приехали представители 14 разных стран мира (США, Турции, Германии, Италии, Испании, ЮАР, Франции и других).

«Эрик Марийе»

Каждый участник мог попробовать сладости из разных стран, которые привезли наши спикеры и гости.

«Иностранные конфеты»

В UX Masterclass приняли участие около 200 специалистов, среди которых были юзабилити- и UX-профессионалы, разработчики ПО, дизайнеры, SEO-менеджеры, менеджеры по маркетингу, продакт-менеджеры, IT специалисты и другие сочувствующие. Все участники активно общались во время перерывов, и надеемся, конференция помогла им получить новые знания и приобрести новые контакты – деловые и не только!

«Гости конференции»

Основной целью UX Masterclass была передача ведущими мировыми специалистами практических знаний в области юзабилити и пользовательского опыта. В рамках конференции впервые состоялась секция UX Businessclass, которая представляла собой консультации членов UXalliance и представителей UIDesign Group, на которых каждый участник мог задать вопрос и получить ценный совет по своему продукту или услуге.

«UX Businessclass»

Спикеры UX Masterclass рассказывали о том, как юзабилити влияет на качество предоставляемых услуг, продажи и лояльность клиентов, предоставляли результаты своих исследований и делились накопленным опытом.

«Ага Бойко»

Кстати, конференция была настолько масштабной, что некоторые докладчики терялись по дороге в зал. Впрочем, с помощью бдительных участников и Твиттера все быстро находили дорогу.

На протяжении всей конференции в перерывах проводились многочисленные интервью с участниками, в ходе которых все без исключения отмечали полезность полученной информацией и желанием как можно скорее применить новые знания в работе. Некоторые, конечно, стеснялись говорить в камеру, но охотно делились своим мнением о мероприятии за кадром. В любом случае, благодарим всех за высказанные мнения, ну, а кто не испугался камеры – вдвойне молодец!

«Интервью с участниками»

Кроме того, в перерывах проводились конкурсы, в которых мы разыгрывали призы от спонсоров – лицензии на софт от компании Protoshare и книги от издательств Morgan Kaufmann и Rosenfeld Media.

«Призы от спонсоров»

Подарки достались как счастливчикам, чьи номера были выбраны в ходе лотереи случайным образом, так и самым активным участникам конференции – тем, кто правильно отвечал на каверзные вопросы об организаторах, принимал оживленное участие в твиттер-трансляции, и, конечно же, тем, кто задавал интересные вопросы спикерам.

«Победитель лотереи»

Кстати говоря, следующий UX Masterclass состоится весной в Мадриде, и приглашение на это мероприятие получил автор лучшего вопроса спикеру.

«Победитель конкурса на лучший вопрос спикеру»

После обеда состоялся увлекательный мастер-класс «Вкусный дизайн» от компании «half-a-teaspoon», в ходе которого участники имели возможность разрисовать пряничного человечка и забрать его с собой как сувенир. Или съесть. От желающих поучаствовать не было отбоя.

«Вкусный дизайн»

Заключительным этапом UX Masterclass стала уникальная панельная презентация «Вокруг Света за 60 минут», на которой спикеры и гости конференции рассказали о самых ярких, порой комичных стереотипах и культурных различиях, прямо или косвенно влияющих на проведение UX исследований и проектирование интерфейсов в разных странах. Каждая презентация состояла из 2 частей – в ходе первой докладчик рассказывал о своей стране и ее культурных обычаях и развеивал некоторые стереотипы о ней, а вторая часть выступления состояла из рекомендаций по проведению исследований в его стране. Все выступавшие оказались обладателями отменного чувства юмора, что сделало их презентации не только информативными, но и забавными. Неудивительно, что именно эта панельная презентация получила лучшие оценки слушателей!

«Вокруг Света за 60 минут»

Презентации шли параллельно в три потока, а в дополнение к этому, велась онлайн трансляция для тех, кто не смог лично посетить конференцию. К трансляции подключились не только Российские участники, но и представители международных компаний из Украины и Финляндии. Организаторы конференции — компания UIDesign GroupОткрывается в новом окне, международный альянс UXallianceОткрывается в новом окне, состоящий из 25-ти ведущих юзабилити - компаний мира, совместно с UX МарафонОткрывается в новом окне, выражают свою благодарность всем участникам и надеются, что участие в мероприятии было познавательным, принесло новые знания и возможности для вашей компании! До встречи в Мадриде!

«Фото на память»

Смотреть все фотографииОткрывается в новом окне

«UIDG» «UXAlliance» «UXMarathon»

Свернуть
 
11/09
2012

Не упусти свой шанс выиграть приз от спонсоров UXMasterclass2012!

Следите за нашими новостями в TwitterОткрывается в новом окне и на FacebookОткрывается в новом окне, чтобы не пропустить грядущие розыгрыши! У нас припасено еще несколько призов от спонсоров конференции – издательства Rosenfeld Media и компании Protoshare! А пока хотим поздравить победителей завершившихся конкурсов!
Развернуть

По результатам розыгрыша в TwitterОткрывается в новом окне, книги от Rosenfeld Media отправились к @EugeneDemyanОткрывается в новом окне @MariaChumakОткрывается в новом окне и @voxweb_ruОткрывается в новом окне. Приятного и познавательного им чтения!

Быстрее всех на вопросы о UIDesign Group, UXalliance и UXMasterclass, размещенных на нашей странице в FacebookОткрывается в новом окне, ответил Рамиль Шайхутдинов, за что получил замечательную книгу «Search Analytics For Your Site» от наших спонсоров – издательства Rosenfeld Media!

Стали известны итоги видео-конкурса, в котором мы попросили участников рассказать, чего они ждут от UX Masterclass и почему туда непременно нужно попасть. Все участники подошли к выполнению задания очень творчески, и выбрать победителя было действительно сложно, но мы справились!

Приглашение на конференцию UX Masterclass, которая состоится 21 сентября в Москве, получила Надежда из Ижевска. https://vimeo.com/48596353Открывается в новом окне

Мы не смогли выбрать только одного победителя, нам также очень понравилось видео от Александры из Минска. Ей мы подарили бесплатный доступ к онлайн трансляции конференции! https://vimeo.com/48597237Открывается в новом окне

Поздравляем победителей и благодарим всех участников за проявленный интерес!



Свернуть
 
13/08
2012

Выигрывай призы от спонсоров UXMasterclass 2012!

До конференции UXMasterclass осталось чуть больше месяца. Не теряйте времени даром и примите участие в конкурсах, в которых мы разыграем много полезных призов. Среди них - книги и лицензии на софт, предоставленные спонсорами конференции, а также грандиозные скидки на участие в UXMasterclass. Следите за нашими новостями в TwitterОткрывается в новом окне и на FacebookОткрывается в новом окне, чтобы ничего не пропустить. Первый розыгрыш уже на этой неделе!
 
20/08
2012

25-27 июля Платон Днепровский выступил в качестве эксперта в воркшопе «Среда как интерфейс» в институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

В рамках летней программы Стрелки выпускники группы Senseable city Moscow организовали воркшоп c целью узнать, как использовать опыт по проектированию интерфейсов интернет-сервисов в контексте городской среды. Ведь любой городской сервис - общественный транспорт, публичные пространства парков, муниципальные и государственные услуги, и даже голосование можно рассмотреть как интерфейс. Три дня участники воркшопа пытались ответить на вопрос: можно ли спроектировать городскую среду и улучшить ее, пользуясь принципами разработки интерфейсов и сервис-дизайна.
Развернуть

В первый день воркшопа Платон рассказал об основных шагах в проектировании интерфейсов, объяснил, как можно применить методики проектирования цифровых продуктов в архитектуре и как сервис-дизайн работает в городской среде.

Затем, десять участников разделились на две команды – первая занялась анализом московского метро, а вторая - дворами и городскими пространствами.

За второй день ребята сформулировали для себя требования от горожан, нашли примеры решения подобных проблем в других странах и выделили точки взаимодействия сервиса (в данном случае города) с пользователем/горожанином. В работе активно использовались полевые контекстные исследования, изучение мировых тенденций и многие другие методики сервис-дизайна и UX.

В завершение воркшопа Платон выступил с публичной лекцией, после которой рабочие группы представили свои проекты. Три дня, несомненно, слишком короткий срок для осуществления полноценного проекта. Но этого срока вполне хватило для формирования понимания того, как проектировать для живых людей, а не для роботов, какие инструменты можно использовать для выявления скрытых потребностей и как не забывать о том, что среда постоянно меняется и закладывать возможность изменений еще при проектировании.

Свернуть
 
07/08
2012

Только этой осенью Международная конференция UX MASTERCLASS пройдет в Москве

«UX Report»
21 сентября 2012 года в Москве пройдет практическая конференция UX MasterclassОткрывается в новом окне, на которой ведущие специалисты UX и юзабилити поделятся богатым опытом, накопленным в течение 10 лет сотрудниками 25 компаний мира.

Юзабилити- и UX-специалисты, разработчики ПО, дизайнеры, SEO-менеджеры, менеджеры по маркетингу, менеджеры по продукту, IT специалисты и все, кто имеет непосредственное отношение к информационным продуктам смогут получить бесценные знания от практиков юзабилити.

Спикеры расскажут о том, как юзабилити влияет на качество предоставляемых услуг, продажи, лояльность клиентов к бренду и ответят на вопросы участников в рамках практической секции UX Masterclass. Стоит отметить, что участие в конференции дает прекрасную возможность расширить круг деловых контактов. В составе спикеров - бизнесмены, практикующие специалисты и топ – менеджеры ведущих юзабилити – компаний мира, открытые к общению и готовые ответить на любые вопросы участников.

UX Masterclass проводится партнерами UXalliance уже шестой раз - каждый раз в новой стране. В этом году конференция пройдет на территории российского партнера альянса – компании UIDesign Group.

Узнать больше о конференции и зарегистрироваться можно на сайте Открывается в новом окне
Развернуть

Саймон Херд, директор по исследованиям компании Experience Lab (Лондон), дал свой комментарий о конференции и объяснил, почему туда стоит попасть: «Совсем скоро я буду выступать со своей презентацией на UX Masterclass в Москве. Это событие соберет UX профессионалов со всего мира. Мы уже проводили эту конференцию в нескольких странах, и везде она имела большой успех. Ключевым преимуществом конференции является то, что все мы приезжаем из разных стран и имеем возможность поделиться своим уникальным опытом работы. Несмотря на то, что мы занимаемся схожими проектами в смежных сферах, в любой стране есть своя специфика, так что нам есть чему поучиться друг у друга. На каждой конференции я получаю новые знания и опыт, и желаю вам того же».

Спонсоры мероприятия предоставят специализированную литературу, лицензии на софт и много других интересных и полезных призов, которые будут разыграны среди участников, а международная онлайн - конференция UX Марафон откроет доступ к своим архивным вебинарам. Для участия в розыгрышах призов, следите за новостями на наших страницах в Twitter и на Facebook.

Мероприятие осуществляется при поддержке компании PROTOSHARE, инновационного учебного и консалтингового центра Peoplemind, отраслевого интернет - издания SeoNews, Некоммерческого Партнерства РУССОФТ, портала Super Job, компании Promodo.

Свернуть
 
27/03
2012

3 апреля Алексей Копылов проведет семинар в школе интернет-маркетинга «Нетология»

3 апреля Алексей Копылов, технический директор UIDesign Group проведет семинар в школе интернет-маркетинга «Нетология» на тему «Проектирование интерфейсов: как сделать полноценный продукт и заодно влюбить в себя клиентов»
Развернуть

После семинара вы увидите свой сайт в новом свете и обнаружите новые возможности для его развития и увеличения прибыльности. Вы будете четко понимать, какие действия следует предпринять для создания привлекательного интерфейса, каких ошибок можно избежать при этом и какие затраты будут оправданы, а какие — нет.

В программе семинара предусмотрено совместное проектирование интерфейса: участники будут разбиваться по командам 4–5 человек и вместе с коллегами решать поставленные преподавателем задачи. Помимо этого, есть возможность «проверить на прочность» уже существующие сервисы: подобное тестирование юзабилити других проектов поможет перенять лучшее от них, а также избежать очевидных и малозаметных ошибок в своем проекте.

Подробности и регистрация на семинарОткрывается в новом окне

Свернуть
 
06/12
2011

Тенденции мира UX: новые вызовы и возможности

26 ноября в Минске прошла открытая конференция в рамках World Usability Day 2011Открывается в новом окне, на которой выступили приглашенные спикеры из Москвы, среди них был Алексей Копылов, технический директор UIDesign Group. Алексей рассказал о новых проблемах и возможностях области взаимодействия пользователей с интерфейсами.
Развернуть
В своем докладе Алексей отметил, что область User Experience (взаимодействие пользователей с интерфейсами) активно развивается, в связи с чем меняются задачи, которые теперь стоят перед юзабилистами. Эти задачи можно условно разделить на технические и междисциплинарные.

Технические задачи связаны с тем, что место техники в жизни людей меняется – цифровые устройства все больше вплетаются в наши будни. Как результат, если раньше можно было говорить о проектировании интерфейсов отдельных сервисов, то теперь мы все больше сталкиваемся с необходимостью проектирования всей инфраструктуры, всей окружающей среды человека. Это нас плавно подводит ко второму типу задач – междисциплинарным.

Юзабилистам всегда было необходимо детально изучать специфику работы конечных пользователей с проектируемыми сервисами. Однако теперь им приходится решать все задачи, связанные с людьми, а не только интерфейсные. То есть требуется понимание территорий, изначально не свойственных профессии.

Другой важный постулат, озвученный в презентации: «Интерфейс должен быть не просто удобным, а соблазнительным». Завоевать внимание пользователей становится сложнее, пользователей нужно буквально соблазнять, они должны «желать» работать с вашим итоговым продуктом.

Алексей уже не в первый раз выступает с докладом в Минске. Четыре года назад он участвовал в конференции «Интернет и Бизнес». Вернувшись в Москву, Алексей отметил, что уровень подготовленности аудитории конференций заметно вырос за эти годы. Все больше звучало профессиональных и специализированных вопросов. Было приятно, услышать комментарии во время разговора в кулуарах, что тезисы доклада совпали с личным ощущением участников.

Презентация доступна на slideshareОткрывается в новом окне.
Свернуть
 
06/12
2011

Алексей Копылов проведет курс в школе Нетология, а также выступит на встрече RADUG

6 декабря Алексей Копылов, технический директор UIDesign Group, проведет курс в школе практического интернет-маркетинга Нетология «Проектирование интерфейсов: как сделать полноценный продукт и заодно влюбить в себя клиентов». Слушатели курса узнают о новых возможностях развития своего бизнеса и увеличения прибыльности.

Помимо теоретической части, курс предполагает практическую работу в группах по 4-5 человек. По окончании обучения слушатели будут иметь четкое понимание того, какие вопросы решает юзабилити, как строится цикл работ по разработке и оценке интерфейса, какие есть инструменты проектирования и тестирования, а также смогут правильно оценивать эффективность подходов/работ внешних и внутренних партнёров и подрядчиков, и поймут, каким образом интерфейс влияет на качество конечного продукта и как это можно измерить. Подробная программа курсаОткрывается в новом окне.

Вслед за курсом в Нетологии, 7 декабря, на территории Digital October пройдет последняя в этом году встреча RADUG. Приглашенные специалисты расскажут о том, чем запомнился им текущий год, какие события они считают важными и что планируют на 2012 год. Алексей Копылов уже выступал на одной из встреч RADUGОткрывается в новом окне в этом году. В прошлый раз он рассказывал, чем дизайн приложений под iOS отличается от дизайна Android. Доклад доступен на slideshareОткрывается в новом окне. На этот раз Алексей поделится размышлениями о том, что мобильные устройства все больше проникают в нашу повседневную жизнь, формируя тем самым интерактивную среду вокруг нас. Эти устройства соревнуются за наше внимание и во многом определяют шаблоны нашего поведения. Алексей расскажет о текущем состоянии дел, а также выскажет свои прогнозы на ближайшее будущее.
 
11/11
2011

«В Тулу со своим самоваром не ездят» или как проводить международные исследования

«UX Report»
Все больше компаний признает, что для успешности их международного цифрового продукта на локальных рынках, необходима его адаптация к культурным особенностям страны потребителя. Однако эти особенности нужно учитывать не только при локализации, но и при проведении самих исследований и тестов, причем на всех этапах проекта: при планировании, проведении и интерпретации результатов. Именно этим вопросам посвящен недавний отчет UXallianceОткрывается в новом окне, международного альянса юзабилити-компаний, который был подготовлен в рамках Всемирного дня Юзабилити. В подготовке отчета приняли участие представители более двадцати стран, в том числе и UIDesign Group.
Развернуть

Итак, готовясь к международному исследованию, необходимо учитывать местные праздники, пунктуальность, общительность людей и прочие национальные черты.

В первую очередь, нужно проверить, чтобы даты тестирований не выпадали на государственные праздники и иные важные события, происходящие в стране. Оказывается, что в Новый Год и Рождество дольше всех отдыхают не в России. В Австралии вы едва ли сможете найти респондентов для исследования вплоть до 26 января, когда население празднует День Страны. До тех пор австралийцы проводят время на пляже и никакими вознаграждениями на тесты их не зазвать.

В одних странах люди предпочитают участвовать в тестах по выходным (Япония, Корея), чтобы не отрываться от работы, в других — напротив, только в течение рабочей недели (США), так как свободное время отводится для общения с семьей и друзьями.

В Бразилии, Индии, России и Китае респонденты отнюдь не пунктуальны, что связано с транспортными пробками и отношением общества ко времени. А вот датчане, немцы, канадцы и японцы почти никогда не опаздывают. В Штатах тесты, которые проходят в Азии всего за час, могут занять до полутора часов. Все потому, что американцы очень любят покритиковать.

При проведении международных исследований учитывайте демографические различия, не ждите, что составленные вами персонажи будут универсальны. В одной стране пожилыми называют тех, кому за 50, в другой-- возрастной рубеж поднимется до 70 лет. Также не будет одинаков их опыт работы с различными современными технологиями.

«UX Report»
Во Франции основной целевой аудиторией онлайн ресурсов являются граждане в возрасте 58—62 лет, которые проводят все свое свободное время в интернете. Поэтому именно они становятся основными респондентами для тестов. С другой стороны, в Польше и России пожилое население очень мало пользуется современными технологиями.

Другой важный момент связан с тем, что в некоторых странах нужно рекрутировать респондентов «про запас», так как неявки далеко не редкость (Россия, Италия, Великобритания, Польша), в других странах в этом нет никакой необходимости (Австралия, Китай). В Индии и Новой Зеландии вместо денежного вознаграждения респонденты получают подарки. В других странах практикуется более материальный подход.

Во время самих тестов также необходимо учитывать ряд страновых особенностей. В ЮАР чрезвычайно важно правильно выбрать модератора. Очень редко ими бывают профессиональные юзабилисты, чаще это -- представители той или иной этнической группы, которая представляет целевую аудиторию сервиса или продукта.

Во многих странах международные проекты сталкиваются с трудностями перевода, когда приходится нанимать профессионального переводчика-синхрониста. Довольно интересно, что даже в Австралии нужен «перевод». Австралийцы очень критично относятся к американским «словечкам» и акценту.

Один из наиболее распространенных методов тестирования — «мысли вслух» — представляет ряд трудностей в некоторых культурах. В Китае респонденты редко комментируют свои действия непосредственно во время выполнения заданий. Они могут кратко обозначить, что намерены сделать, и, невзирая на все трудности, не скажут ни слова о своих проблемах, пока не выполнят задание. В Японии респонденты никогда не высказывают критических суждений о продукте, а мужчины ни за что не сознаются, что не знают, как выполнить задание, или что им что-то непонятно.

С этими и многими другими особенностями проведения тестирований в разных странах мира вы можете подробнее ознакомиться в отчете UXalliance, который доступен для бесплатного скачивания (PDF, 4,97 Мб)Открывается в новом окне.

Также теме страновых различий, о которых нужно помнить при проведении международных юзабилити-исследований, посвящена книга Handbook of Global User ResearchОткрывается в новом окне под редакцией Роберта Шумахера, в написании которой принимала участие Наталья Кириллова, коммерческий директор UIDesign Group.

Помимо этого пообщаться с профессионалами, занимающимися исследованием пользовательского взаимодействия, всегда можно на конференции UX MasterclassОткрывается в новом окне, которая проходит каждые полгода в разных уголках мира. В следующий раз она пройдет 30 марта 2012 года в Йоханнесбурге (ЮАР).

Свернуть
 
28/09
2011

Алексей Копылов курирует секцию юзабилити на фестивале «404» в Самаре

В эти выходные в Самаре состоится очередной фестиваль «404». Доклады пройдут по следующим тематическим секциям: маркетинг, веб-дизайн, юзабилити, информационное общество, веб-технологии, организация работы, мобильные приложения, стартапы. Секцию юзабилитиОткрывается в новом окне курирует Алексей Копылов, технический директор UIDesign Group.
Развернуть

В рамках секции Дмитрий Павлов из питерского офиса Яндекса расскажет о том, почему общество скептически относится к юзабилистам и как «нести свет в массы».

Коллега Дмитрия, Константин Горский, из московского офиса Яндекса обсудит с аудиторией, что общего между интерфейсами цифровых продуктов и «интерфейсами» реальной жизни: интерфейсами банков, аэропортов и т.д.

Насущие вопросы юзабилистов поднимет Семен Молотков из СКБ Контур (г. Екатеринбург): спроектируй то, не знаю что; проектирование в условиях аджайла, парное проектирование интерфейсов и другие практики.

Влад Головач (Usetics, г. Москва) расскажет о нестандартном методе анализа деятельности пользователей – методе ситуаций, который ставит во главу угла не мнения и цели пользователей, а контекст ситуации: почему пользователи обращаются к продукту, как они решают свои цели в данной конкретной ситуации. Описанный метод помогает предусмотреть при разработке интерфейса возможные новые функции продукта и избежать избыточных функций.

Андрей Сикорский (UsabilityLab, г. Москва) на примере переработки процессов в малых группах РИА Новости рассмотрит вопросы управления продуктами и почему проект не заканчивается после его передачи клиенту.

Помимо докладов участников секции юзабилити ждут три мастер-класса: Влад Головач расскажет о приемах и секретах, которые применяется в его компании при прототипировании в Adobe InDesign, Юрий Ветров (Mail.ru, Москва) – о прототипировании и о создании шаблонов в Visio, Андрей Сикорский – о построении карты Customer Journey.

Свернуть
 
09/09
2011

Алексей Копылов выступил с докладом на #poSEEDelki

30 августа прошла первая в этом сезоне неформальная встреча молодых предпринимателей #poSEEDelkiОткрывается в новом окне. Среди приглашенных специалистов был Алексей Копылов, технический директор и партнер компании UIDesign Group. Алексей рассказал о том, какое место занимает юзабилити в процессе разработки, как молодому бизнесу организовать работу над пользовательскими интерфейсами и как спланировать бюджет на эту задачу.
Развернуть

Новостной портал UnovaОткрывается в новом окне опубликовал статью, посвященную выступлению Алексея, из которой вы узнаете, как подружить интерфейс с пользователями. Прежде всего, чтобы пользователь понимал интерфейс, необходимо понять самого пользователя. По словам Алексея:

Маркетологи часто оперируют данными о поле, возрасте и географии. Для юзабилити этого недостаточно. Важно понимать, что за человек перед вами, как он живет, чем интересуется, зачем ему ваш продукт. Например, дедушка, который в молодости был хиппи, по своему поведению будет гораздо ближе к 15-летнему подростку, чем к людям своего поколения.

Чтобы понимать свою целевую аудиторию, необходимо играть одновременно множество ролей: сценариста, актера, журналиста, наблюдателя, следователя… Понимание потребностей пользователя поможет ответить на многие вопросы предпринимателя (и не только относительно интерфейсов). При этом разработку интерфейсов можно отдать профессионалам. Однако важно четко понимать, как строится взаимодействие менеджеров проекта с проектировщиками, о чем также рассказал Алексей слушателям #poSEEDelki.

Свернуть
 
19/08
2011

UIDG проводит конференцию UX Marathon 2011

В октябре этого года компания UIDesign Group уже в четвертый раз проведет UX Марафон. Тема онлайн-конференции в этом году — UX инструментарий. Все вебинары будут посвящены инструментам и приемам работы проектировщиков и исследователей пользовательского взаимодействия.
Развернуть

Среди спикеров Марафона авторы книг Mental Models: Aligning Design Strategy with Human BehaviorОткрывается в новом окне(Инди Янг) и Storytelling for User ExperienceОткрывается в новом окне(Уитни Куэсенбери), а также практики из ведущих UX-компаний — Крис Рисдон из Adaptive Path, Рик Омансон и Ага Бойко из компании User Centric.

Некоторые вебинары основаны на обширных исследованиях, например, рассказ Дэниз Беллинг о лучших из популярных юзабилити-методик на основе опроса более 40 UX-компаний по всему миру, или анализ способов применения технологии айтрекинга от Аги Бойко — автора множества публикаций на эту тему и книги Eye Tracking the User ExperienceОткрывается в новом окне, которая должна выйти в издательстве Rosenfeld Media в 2012 году. Другие вебинары базируются на обширном опыте использования конкретных средств: Axure, WebSort, Plainframe, CogTool,— или проектирования под определенные платформы, такие как iOS. Спикеры раскроют множество практических деталей работы с этими средствами и ответят на все вопросы слушателей. Доклады разделены между тремя секциями: прототипирование, исследования аудитории, и оценка принятых решений.

Расписание вебинаров составлено с учетом российской аудитории, однако онлайн-формат делает конференцию открытой для участников со всего мира. Без лишних трат на дорогу и визы, без отрыва от работы – международный опыт доступен каждому, и при этом по весьма привлекательной цене!

Приглашаем вас подробнее ознакомиться с программой конференции, стоимостью участия и вариантах сотрудничества на официальном сайте UX МарафонаОткрывается в новом окне.

Свернуть
 
28/07
2011

Казанский Harvest - впечатления, а также секция юзабилити на 404fest — требования к докладам

Алексей Копылов вернулся с первого выездного конкурса стартапов HarvestОткрывается в новом окне, который прошел 16-17 июля в Казани. Вместе с другими приглашенными экспертами Алексей участвовал в отборе конкурсных проектов и консультировании участников проектных групп. По словам Алексея, казанский Harvest отличался особой дружелюбной атмосферой и гостеприимством. Также поразил уровень развития ИТ в Казани, и особенно инфраструктура «электронного Татарстана».
Развернуть

Вернувшись в Москву, Алексей получил приглашение от организаторов самарского 404 festОткрывается в новом окне, компании ТурбомилкОткрывается в новом окне, курировать секцию юзабилити на их грядущей конференции в октябре. Все желающие выступить с докладом в рамках данной секции могут присылать заявки на 404festUX (собачка)gui.ru

Обратите внимание на требования к докладам:
  • Тема презентации должна отражать наиболее популярные и обсуждаемые вопросы из сферы юзабилити и проектирования, а также отвечать общей тематике конференции.
  • В презентации должны быть представлены свежие данные и всячески приветствуется статистика.
  • Презентация не должна слепо копировать бесплатный материал, доступный в интернете. В ней должны быть представлены свежие идеи и взгляды на обсуждаемые вопросы.
  • Презентация должна отражать ваш личный опыт, содержать результаты ваших исследований. Все отсылки к чужим работам и цитирование чужих идей должно быть оформлено надлежащим образом и вплетаться в контекст презентации как вспомогательный материал или иллюстрации, а не как основное содержание.
  • Подавая заявку, вы соглашаетесь следовать установленным срокам:
  • до 15 августа: краткие тезисы выступления, а также фотография и краткая биография.
  • до 30 августа: черновик презентации.
  • Приветствуется помощь в пиаре вашей презентации, а поэтому приготовьтесь стать бывалым SMM-щиком.
Свернуть
 
01/07
2011

Статья Алексея Копылова «Могут ли виртуальные кнопки быть лучше аппаратных?»

В блогеОткрывается в новом окне UXalliance опубликована статья Алексея Копылова «Могут ли виртуальные кнопки быть лучше аппаратных?» Материал написан вслед за его презентациейОткрывается в новом окне для конференции Flash GAMM!Открывается в новом окне, о которой мы писали ранее в наших новостях.

PS: Вслед за презентацией Алексей подготовил статью на английском языке для блогаОткрывается в новом окне UXalliance.
 
30/06
2011

«Менеджмент пользовательского взаимодействия» – настольная книга для руководителей проектов

«Менеджмент пользовательского взаимодействия»
Издательство Morgan Kaufmann выпустило новую книгу, посвященную теме юзабилити – «Менеджмент пользовательского взаимодействия» (User Experience Management)Открывается в новом окне. Автор книги, Арни Лунд, имеет многолетний опыт ведения юзабилити-проектов в таких крупных компаниях, как AT&T и Microsoft, а потому знает не понаслышке обо всех трудностях, с которыми в своей работе сталкивают менеджеры проектов, руководители проектных групп и юзабилити-компаний.
Развернуть

«Менеджмент пользовательского взаимодействия»
Роль UX-менеджера очень важна. Именно он помогает координировать проекты, взаимодействовать с заказчиками и различными подрядчиками, участвует в процессе внедрения предложенных юзабилити-специалистами рекомендаций в конечный продукт, занимается финансовыми вопросами и документацией, решает все спорные моменты. Большинство людей, занимающих позицию UX-менеджера, не проходили специальных тренингов и на эту руководящую должность были назначены, доказав сначала свою компетенцию в вопросах проектирования и тестирований. Книга «Менеджмент пользовательского взаимодействия» уникальна в том плане, что нет другой книги раскрывающий вопросы управления в применении к сфере юзабилити. Прочитав ее, вы получите ответ на следующий ряд вопросов:
  • Как скомпоновать талантливую команду?
  • Как нанимать, мотивировать, увольнять специалистов?
  • Как построить процесс работы над проектами?
  • Как правильно выбрать оборудование для проектов?
  • Как повышать результативность работы вашей команды?
  • Как решать конфликты внутри коллектива?
  • Как рассчитать ROI юзабилити?
Арни Лунд делится не только своими советами, но и советами коллег из разных стран, России в том числе. Наталья Кирилллова, коммерческий директор UIDesign Group, приняла участие в подготовке двух глав книги. Она рассказала об опыте компании в ведении крупных международных проектов, об их удаленном управлении, а также о том, как найти и подготовить ценные кадры. Это не первая проба пера Натальи, вместе с другими коллегам из UXallianceОткрывается в новом окне она уже успела поучаствовать в написании другой книги по вопросам юзабилити The Handbook of Global User ResearchОткрывается в новом окне под редакцией Роберта Шумахера.
«Менеджмент пользовательского взаимодействия»
Свернуть
 
25/06
2011

Масштабное перепроектирование, опыт «Одноклассников»

В качестве пролога

Некоторое время назад мы решили возобновить нашу давнюю традицию – устраивать по пятницам «общеофисные» посиделки «Файв оклок» и, поедая различные вкусности, обсуждать, и делиться текущими новостями. Иногда для обмена опытом на наши встречи мы приглашаем специалистов из других компаний. Так, в апреле у нас побывал Влад Головач из «Юзэтикс», о чем он написал в корпоративном блогеОткрывается в новом окне . А в начале июня у нас был еще один гость – Алишер Якупов из «Одноклассников»Открывается в новом окне. Он рассказал о том, как они наладили процесс масштабного перепроектирования сервиса.
Развернуть

Как решили изменить рабочий процесс?

На момент прихода Алишера в «Одноклассники» отдела дизайна в компании не было. Несколько дизайнеров работали в отдельных проектных командах, занимались каждый своим кусочком сервиса. Дизайнеры в таких командах не были полностью вовлечены в процесс разработки - они просто выполняли задания, полученные от менеджеров. Нужно было заинтересовать людей работой друг друга. Сформировать общее понимание развития интерфейсов.

Первым шагом на этом пути был переход на технологию Agile. Команда стала встречаться каждую неделю и обмениваться информацией. Однако простое выкладывание макетов в общий доступ результатов не принесло. Люди по-прежнему не использовали наработанный материал повторно. Чтобы решить эту проблему, Алишер предложил превратить руководящие документы и нормативы из «статичных» в некий процесс, с которым бы все взаимодействовали. Но для начала команде предстояло изучить свои интерфейсы, раскрутить сайт «по винтикам».

Алишер: «В свое время я учился на историческом факультете, и у нас была практика по археологии, где использовался очень интересный системный подход к изучению слоев. Сначала нужно определить место раскопок, далее из колышков и веревочек делают сетки, после чего аккуратно выкапывают каждый квадратик в поисках монеток и глиняных осколков. Найденное «богатство» выкладывают в том порядке, в котором оно было обнаружено, потом археологи снимают следующий слой. Так проходит сбор информации, затем следует анализ. Практиканты смотрят, что к чему подходит, и к какой эпохе относятся находки. Постепенно появляется некое знание о том, что в какое время происходило. Я решил попробовать такой подход раскопок к интерфейсам и устроить некий воркшоп.

В рамках этого воркшопа сайт поделили по горизонтали и вертикали, получив следующие абстрактные слои: сетка, шаблон регистрации, определенные повторяющееся блоки, элементы блоков, графика, сложные интерактивные элементы, с которыми человек взаимодействует без перезагрузки, стили (заголовки, цвета, ссылки), тексты (обращения и пр.).

Алишер: «Мы начали с того, что не стали придумывать идеальный мир, а просто провели инвентаризацию. Например, возьмем стили: мы выписали все имеющиеся цвета, заголовки, виды ссылок. Увидели, что некоторые вещи избыточные и от них можно отказаться. В каждом слое мы убирали все лишнее. В итоге десяток сеток сократился до трех штук, то же самое произошло с заголовками и стилями. На системную работу нам дали 20% времени, то есть всю пятницу («систематизатницу», как мы ее называли). Во время таких пятничных встреч мы рассматривали, какие новые элементы у нас появились, и заносили их в специальный раздел в корпоративной wiki «Азбуку».

В результате в своей работе проектировщики стали максимально полно использовать то, что уже было накоплено в базе. Благодаря такому подходу работа значительно упростилась.

Работай сообща!

Для того, чтобы лучше понимать, кто чем занимается, был придуман такой подход. Каждый проектировщик помимо своей работы стал отвечать еще за какую-то часть «Азбуки», следить за тем, чтобы в соответствующих документах все было красиво и последовательно, чтобы все с этим были согласны. Таким образом у сотрудников появилась необходимость постоянно общаться. Если кто-то делает новый функционал, и ему нужно определиться с заголовками, отступами, и т.д., то он обратится к человеку, который все знает про стили. Ему же можно рассказать о своих новых идеях, и если хранитель согласен, то он внесет добавления в Азбуку для общего использования.

Алишер: «Мы сейчас продолжаем этот процесс. С одной стороны, всегда можно использовать старые паттерны, но плох тот проектировщик, который все делает как раньше – всегда хочется сделать что-то новое и лучше. Все новые идеи проходят тщательную проверку. Если это сложный функционал, и он требует долгой имплементации, то еще до разработки мы приглашаем людей из нашей целевой аудитории для тестирования прототипов».

Не затягивай процесс!

Дизайнеры – личности творческие, но дисциплина нужна всем. Чтобы работа была сдана вовремя, требуйте от дизайнеров и проектировщиков точных сроков.

Алишер: «Я сам спрашиваю, когда мы посмотрим макет. Получая определенный день, я тут же отправляю всем приглашение в общий календарь. Если я вижу, что мне явно завышают сроки, я предлагаю обсудить, в чем проблема. Мы стараемся делать итерации как можно короче. Если у проектировщика уже есть определенная идея, то я прошу сделать бумажный прототип, чтобы мы могли через час его посмотреть. Обычно, если мы несколько раз обсуждаем макеты в течение одного дня, то время, необходимое на финальный дизайн, уменьшается в несколько раз. Нужно создавать больше поводов для обсуждения; чем их больше, тем продукт целостнее».

Свернуть
 
23/06
2011

Наш социальный проект «Посади дерево»

Фото отчет на FacebookОткрывается в новом окне и FlickrОткрывается в новом окне.

Народная мудрость гласит: «Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына». В нашей компании уже есть сотрудники с сыновьями, новый «дом» для растущего коллектива уже присмотрели (мы скоро переезжаем в новый офис), а вот деревья, как оказалось, мало кто из нас сажал. К тому же в прошлом году Россия серьезно пострадала от масштабных пожаров; мы решили не оставаться в стороне и внести свой вклад в общее дело озеленения.

Посади дерево!
Нужно отметить, что решение не было спонтанным. Нашей компании уже 9-й год, и на протяжении всех этих лет мы помогали клиентам делать этот мир чуточку лучше и красивее через «дружественные» интерфейсы информационных продуктов. За эти годы, как компания, мы выросли и созрели до того, чтобы сделать что-то полезное для города и его жителей в рамках некого социального проекта. Мы рассмотрели несколько вариантов и в итоге практически единогласно выбрали посадку деревьев. Такой проект быстро реализовать без ущерба рабочему графику, а еще это – прекрасный повод всем встретиться в неформальной обстановке и хорошо провести время на природе.

Само собой, посадить дерево в Москве в общественном месте – дело непростое. Правила городского озеленения занимают десяток страниц, а тратить время на бесконечные согласования с различными инстанциями не было огромного желания. Поэтому решили обратиться к городским больницам с участками, требующими озеленения. Интересно, что некоторые главврачи не верили в искренность наших намерений и в то, что все бесплатно или что не потребуется писать никаких официальных писем, запросов и прочих бумажек. В итоге, наша идея нашла радушный отклик у администраций 32-ой детской психоневрологической больницы и 5-ой городской гинекологической больницы г. Москвы.

Наш профессиональный перфекционизм привел нас к ландшафтному дизайнеру Ельчиной Людмиле – так уж хотелось сделать все красиво. Мы ей очень благодарны за то, что она поддержала нашу идею и помогла грамотно справиться с задачей. Под ее чутким руководством были выбраны деревья и размечена территория. Нам предстояло посадить ивы, березы, клены, каштаны, сирень, спирею и красные дубы (особый вид дубов, осенью их листва не желтеет, а краснеет).
Развернуть

Итак, ранним воскресным утром, 29 мая мы собрались около 32-ой детской психоневрологической больницы. Сначала мы думали, что не сможем посадить 150 саженцев в течении одного дня, но на деле вышло как в поговорке – глаза боятся, а руки делают. С хорошим настроением помогла сама природа: с утра гуляли тучи, но нам повезло, и день выдался солнечным и теплым.

Не смотря на то, что копать лунки – мужское занятие, наши девушки тоже включились в борьбу за лопаты, которых, к сожалению, было недостаточно. Еще больший ажиотаж разгорелся вокруг дубков. Во-первых, их было всего три штуки. Во-вторых, это - довольно прихотливое дерево, и сажать его нужно очень аккуратно, иначе оно может не прижиться. Зато теперь мы знаем, что если вы хотите посадить дуб, то нужно выкопать достаточно глубокую ямку. У этого дерева раскидистые корни, которые прорастут в почву на большую глубину, поэтому очень важно убедиться, что в земле нет никаких кирпичей и железок (коих мы выкопали несметное количество). По задумке дизайнера Людмилы, деревья должны были быть видны с прогулочной дорожки. Мы были вынуждены забраковать три ямы и закопать их обратно, прежде чем «безопасное» место для наших красных дубков было найдено. Но после того, как мы разобрались с идеальным местом, возникла новая проблема. Дубы при посадке нужно активно поливать, а выданный шланг оказался коротким. Пришлось действовать дедушкиными средствами, и носить воду ведрами вручную. Впрочем, труды проходили в веселой обстановке: помогавший нам работник больницы рассказывал бесконечные анекдоты и безумные истории из своей жизни.
Посади дерево!
Гуляющие по территории больные приняли нас за студентов-практикантов, что польстило и позабавило нас, а также простимулировало закончить работу значительно быстрее, чем планировали, ведь вечером нас еще ждали шашлыки и фризби на природе!

От лица компании UIDesign Group мы благодарим всех, кто помогал с посадкой - наших коллег, друзей и близких: Алябьевых Антона и Людмилу, Бородину Елену, Герасимову Ксению, , Гоя Виктора, Дегтяренко Ивана, Днепровского Платона, Ельчину Людмилу, Зимина Владимира, Кириллову Наталью , Лаванова Федора, Копыловых Алексея и Антона, Лапину Анастасию, Александровых Илью и Ольгу, Макарова Николая, Остапца Артёма, Терехину Елену, Шамшееву Аллу иШпилевскую Татьяну .

Спустя две недели мы позвонили в больницы, чтобы узнать, как чувствуют себя наши саженцы. К нашей огромной радости, деревья все прижились, а изменения, произошедшие на территории больниц, заметили не только сотрудники, но и пациенты, их друзья и родственники. На вопросы: «Откуда это все?», – заместитель главного врача для работы по ГО и МР 5-ой гинекологической больницы Беженарь Григорий Варфоломеевич отвечал, что произошло чудо! Также он нам рассказал, что косвенно мы помогли избавиться от несанкционированных парковок на газонах.

Мы очень рады, что смогли сделать что-то приятное людям вокруг нас, внести свой небольшой вклад в озеленение города и его благоустройство. Что стало самым главным и ценным для нас самих? Один из участников проекта, наш коллега Артем Остапец поделился: «Посадить дерево, по-моему, очень здорово. Это будет служить долгой памятью, оно может и тебя пережить. Когда я родился, мои родители посадили рядом с домом три березы. Теперь они большие уже, наверное, этажа до 7 выросли. Одним словом, я считаю посадку дерева очень важным делом в жизни».

Мы прекрасно провели время на природе, и каждый из нас сделал важное дело. Люди привыкли брать от природы, принимать ее плоды как должное, но мы часто забываем благодарить и отдавать что-то взамен. И, конечно же, всегда приятно создавать что-то своими руками, особенно если потом это будет радовать других долгие годы. Спасибо обеим больницам за то, что помогли нам реализовать нашу задумку!

Свернуть
 
19/05
2011

UXalliance проводит 4-ую международную конференцию UX Мастер-класс

Выступление Алексея Копылова
UX Мастер-класс – международная конференция, инициированная UXalliance в 2010 году, и с тех пор побывавшая в Новой Зеландии, Канаде и Дании. Четвертый UX Мастер-класс пройдет в Чикаго 15-16 сентября этого года. Один из организаторов конференции, компания User Centric, наш партнер по международному альянсу, приглашает принять участие в этом уникальном мероприятии проектировщиков интерфейсов, UX и юзабилити-специалистов, , веб-дизайнеров, а также всех кому интересны вопросы опыта взаимодействия (UX) и дизайна, ориентированного на пользователей (UCD).

На конференции будут рассмотрены вопросы, касающиеся юзабилити сервисов и продуктов здравоохранения, проектирования для мобильных устройств, а также окулографических исследований или ай-трекинга (от англ. eye tracking).

Развернуть
Управляющий директор User Centric Гэвин Лью отметил: «Наша компания рада принять очередной UX Мастерх-класс в Чикаго. Участники конференции узнают много нового! В центре внимания UX-исследований и дизайна, ориентированного на пользователей, не только сам продукт, но и весь опыт взаимодействия пользователей с конечным продуктом. Иногда мы, UX-специалисты, вносим коренные изменения, но гораздо чаще именно мелочи играют существенную роль. В любом случае, наша работа оказывает значительное влияние на то, как пользователи примут продукт, и мы должны всегда об этом помнить. Именно поэтому мы определили концепт четвертого UX Мастер-класса так: «То, что мы делаем, - важно!»

UX Мастер-класс проходит дважды в год. Последняя конференция состоялась в апреле 2011 года в Дании. Как и две предыдущие конференции (в Канаде и Новой Зеландии) она собрала более 200 слушателей из разных стран Европы, США, Австралии и России. На конференции выступили более сорока докладчиков.

Формат конференции предусматривает активное обсуждение презентаций, как с самими докладчиками, так и с другими участниками конференции во время интерактивных сессий и мастер-классов, которые позволяют обменяться опытом с коллегами из других стран.

В настоящее время программа еще формируется. На предыдущих конференциях в качестве докладчика Россию представляла Наталья Кириллова, коммерческий директорUIDesign Group. Она поделилась своими наблюдениями о страновых и национальных особенностях, которые необходимо учитывать при проведении исследований и проектировании интерфейсов для российских пользователей. Конференция в Чикаго не будет исключением.

Ранняя регистрация уже открыта и продлится до 15 августа. Подробнее о месте проведения и самом мероприятии можно прочитать на официальном сайте конференцииОткрывается в новом окне.
 
13/05
2011

Виртуальные кнопки vs. аппаратные, доклад с Flash GAMM!

12 мая Алексей Копылов выступил с докладом “Могут ли виртуальные кнопки быть лучше аппаратных? Опыт iOS” на шестой конференции для профессиональных разработчиков и издателей социальных, мобильных и flash игр Flash GAMM!Открывается в новом окне

iOS стала лидирующей мобильной игровой платформой, и в отличие от конкурирующих платформ, Sony PSP и Nintendo DS, управление игровым процессом здесь осуществляется без применения аппаратных кнопок. Успех игры в значительной степени зависит от того, насколько удачно устроены управляющие элементы.

В своем докладе Алексей на примере разнообразных игр рассмотрел удачные и неудачные реализации виртуальных органов управления, а также дал рекомендации, которые помогут сделать успешный продукт.

Презентация с конференции доступна на нашем slideshare. Также вы можете посмотреть видеозапись доклада .
 
25/03
2011

Отзыв о докладе Алексея Копылова на Codefest (Новосибирск)

Выступление Алексея Копылова
Выступление Алексея Копылова
Алексей Копылов вернулся с очередной профильной конференции. Неделю назад он участвовал в новосибирском CodefestОткрывается в новом окне. Нам приятно, что организаторы мероприятия написали теплые слова о выступлении Алексея.

Дмитрий Пиликов, представитель организаторов Codefest, дизайнер пользовательских интерфейсов компании 2ГИС написал: «Аудитория оценила доклад Алексея как отличный. И это только аудитория доклада iOS vs Android. Алексей также очень много сделал для конференции, поучаствовав в двух неформальных мероприятиях после основной программы и прочитав лекцию для студентов. Преподаватели отметили, что студенты заинтересовались темой юзабилити, ранее им малоизвестной. Студенты попросили прочитать еще лекции в рамках какой-либо из программ обучения, и все это благодаря выступлению Алексея. Спасибо большое!»

Фотографии с CodefestОткрывается в новом окне
 

Новости


Рамблер Погода


Не уверены в успехе?


Оценим...


Интерфейсы будущегоОткрывается в новом окне