Юзабилити-консалтинг
Может возникнуть ситуация, когда создаваемый продукт явным образом требует улучшения своих пользовательских качеств, но при этом у заказчика нет возможности тратить значительные ресурсы (как временные, так и финансовые) на выделенное проектирование интерфейса системы.
В этом случае практикуется использование внешних экспертов для юзабилити-консультаций, как «приходящих работников». С определенной, заранее оговоренной частотой и продолжительностью эксперт принимает участие в разработке системы, работая в офисе заказчика или удаленно: отвечает на накопившиеся вопросы, оценивает результаты работы, консультирует, проектирует критические блоки и т.д.
Цель заказа услуги:
- При минимуме затрат повысить качество разработки продуктов и систем;
- Гарантировать качественное воплощение ранее предложенных экспертами идей и решений при дальнейшей разработке интерфейсов продукта / линейки продуктов;
- Оптимизировать отдельные этапы разработки продукта.
Такой подход позволяет весьма эффективно совмещать работу над интерфейсами нескольких продуктов одновременно, вне зависимости от их объема и сложности. Также, оптимизируя финансовые ресурсы, возможно сочетать полноценное привлечение экспертов на одних этапах разработки интерфейса с юзабилити-консалтигом на других этапах. Например, заказав разработку концепции интерфейса, заказчик может использовать своих специалистов для детального прототипирования и привлекать экспертов только в качестве консультантов.
Типичные результаты работ:
- Система (прототип системы), работающая с учетом основных принципов эргономичности пользовательского интерфейса;
- Корректная реализация ранее предложенных экспертами идей и решений.
Используемые методы в рамках данной услуги:
Экспертная оценка, Итеративное юзабилити-тестирование, Финальное юзабилити-тестирование.
Мы уже оказали эту услугу следующим клиентам:
Банк Петрокоммерц, Aplana Software, Форекс Клуб, Bank's Soft Systems, Management Technologies, Vested Development Inc....
|