UIDesign Group: проектирование интерфейсов, юзабилити-консалтинг     english version

главная / портфолио /    

HotSOS — автоматизация гостиничного бизнеса

Клиент: Management TechnologiesОткрывается в новом окне (США)
Продолжительность проекта: 16 недель
Дата завершения: 15 марта 2004
Среда использования: MS Windows
Оказанные услуги: Проектирование пользовательского интерфейса, Визуальный дизайн интерфейсов, Сопровождение разработки, авторский надзор, Юзабилити-консалтинг

Управление гостиницей предполагает четкий контроль всех услуг оказанных посетителям, контроль над расходованием материальных средств и оперативную реакцию на возникающие типовые или непредвиденные события.

Пользовательские качества были одной из наиболее критичных характеристик создаваемого продукта, поэтому заказчик привлек нас к данной работе.

Задачи

Была поставлена задача оптимизации информационной структуры системы, доработки существующей навигации, стандартизации форм ввода и упрощения работы с ними. Кроме того, нам нужно было разработать визуальный стиль, создать пиктограммы и другие графические элементы.

Задачу усложнял тот факт, что мы подключились к проекту после того, как была реализована значительная часть системы.

Этапы и особенности

Перед началом работы нам удалось убедить заказчика в необходимости проведения этапа исследований. Мы изучили рынок, провели конкурентный анализ и организовали полевые наблюдения за работой реальных пользователей.

Глубоко заполночь, в самое спокойное время суток, мы наблюдали и анализировали работу работников гостиницы Марриотт Роял Аврора. Полученные данные позволили предложить ряд существенных изменений в архитектуре системы и наборе предлагаемого функционала. Часть из предложенных решений были реализованы, несмотря на значительные переделки готового кода.

Один из спроектированных экранов
Один из спроектированных экранов

Часть проекта делалась в режиме «экстремального прототипирования»: наши эксперты работали в прямой связке с программистами, и все предлагаемые изменения и доработки вносились практически мгновенно. Ежедневно собиралась новая версия системы и отсылалась заказчику.

Примеры разработанных графических элементов
Примеры разработанных графических элементов

Результаты

Созданная система позволила заказчику совершить просто невероятный скачок в своем бизнесе: всего за два месяца после начала продаж и внедрения новой системы, клиентская база увеличилась в два раза (с 450 до 900 отелей), и это при том, что предыдущая база создавалась 9 лет!

И — самое приятное для нас — разработанный продукт получил престижную премию Microsoft Customer Experience Award за 2004 год, что говорит, в том числе, о его прекрасных пользовательских качествах.

Портфолио



Система невыгодна?


Спроектируем...


Об образах и т.д.Открывается в новом окне