UIDesign Group: проектирование интерфейсов, юзабилити-консалтинг     english version

главная / портфолио /    

Туристический портал i-Travel

Клиент: S7 TourОткрывается в новом окне
Продолжительность проекта: 3 месяца
Дата завершения: 22 августа 2009
Среда использования: Интернет
Оказанные услуги: Проектирование пользовательского интерфейса

Услуги туристических агентств очень востребованы в наше время. Как говорится, спрос рождает предложение; сегодня на рынке туристических услуг конкуренция очень высока. Правильно сделанный сайт агентства может оказать решающее влияние в борьбе за туриста.

Задачи

Перед нами была поставлена задача, разработать туристический портал, с помощью которого можно было бы оформлять и оплачивать туристические путевки онлайн, без необходимости ехать в офис компании. Портал должен был содержать всю необходимую информация для самостоятельного выбора тура, а также позволять купить тур повторно, а после поездки оставить свой отзыв на сайте.

Этапы и особенности

Подобный онлайн-сервис еще мало распространен в России. Чтобы лучше разобраться в особенностях рынка туризма онлайн, было проведено масштабное исследование существующих российских и зарубежных туристических ресурсов.

Мы понимали, что опыт зарубежных коллег нам, безусловно, придется адаптировать под «российского туриста». Для того чтобы лучше понять потребности, страхи и ожидания наших соотечественников от такого сервиса, мы провели ряд интервью. Полученные результаты помогли нам выявить основные проблемы подобого рода ресурсов.

После сбора данных мы приступили к разработке концепции пользовательских интерфейсов и основных сценариев взаимодействия.

Интерфейс страницы отеля
Интерфейс страницы отеля

Самым важным блоком главной страницы является блок поиска путешествия. С помощью него пользователь может быстро подобрать подходящие варианты путешествий. Блок разбит на три части: «Куда», «Когда» и «С кем», которые помогают пользователю уточнить запрос.

Сервис i-travel позволяет подобрать индивидуальный тур с помощью установки пользовательских параметров, однако раздел горячих туров — это привычный для многих пользователей раздел, который они ожидают увидеть на любом туристическом сайте. Поэтому было решено данный раздел оставить и на этом портале.

Каждый зарегистрированный посетитель сайта имеет возможность оставить отзыв или написать отчет о путешествии. Все отели из каталога снабжены пользовательским рейтингом, по которому можно отсортировать результаты поиска.

Традиционная форма представления результатов поиска по турам в виде таблиц удобна для туристических агентств, однако пользователи нуждаются в более наглядном способе представления информации. Вместо непонятных таблиц, пользователи i-travel видят так называемые «карточки тура». В карточке есть информация о главных параметрах тура и его отличиях от других туров. Для выбора наиболее оптимального варианта путешествия, можно воспользоваться функцией сравнения туров.

Информация о туре
Информация о туре

Покупка путешествия онлайн требует высокого уровня доверия потенциального покупателя к сайту; пользователь должен получить максимум информации о покупке. При этом просматривая отдельные результаты поиска, пользователь не должен переходить на другие страницы и терять прочие найденные туры. Чтобы разрешить эту проблему, нами был предложен оригинальный способ показа информации. Информация о путешествии выводится в слое поверх основного окна. Это позволяет видеть всю информацию по туру и быстро вернуться к списку результатов поиска, просто закрыв слой.

Конечный вид сервиса
Конечный вид сервиса

Результаты

Мы разработали весьма эффективную систему для выбора и покупки путешествий онлайн. Уже на следующий день после запуска сервиса через сайт i-Travel.ruОткрывается в новом окне начались продажи.

Портфолио



Высока цена ошибки?


Оценим...


Итоги 2006 годаОткрывается в новом окне