UIDesign Group: проектирование интерфейсов, юзабилити-консалтинг     english version

главная / портфолио /    

Управление производством видеопродукции

Клиент: BAZELEVS ProductionОткрывается в новом окне
Продолжительность проекта: 7 недель
Дата завершения: 14 марта 2005
Среда использования: Интранет (внутренняя сеть)
Оказанные услуги: Проектирование пользовательского интерфейса

Производственная кинокомпания BAZELEVS Production — один из крупнейших производителей рекламы, видеоклипов и фильмов. В частности, в этой компании создавались спецэффекты известного блокбастера «Ночной Дозор».

В этом проекте мы работали над интерфейсом внутренней системы управления проектом и планирования ресурсов на завершающем этапе изготовления кино- и видеопродукции в части монтажа и создания визуальных эффектов (post-production).

Задачи

Ведение проектов по производству кино- и видеопродукции для большой компании — это весьма сложная задача. Кроме того, что сам процесс довольно непрост и связан с многочисленными обсуждениями, контролем и согласованием результатов, в него вовлечено большое количество людей, и некоторые из них, находясь в разных городах и даже странах, должны иметь возможность работать удаленно.

Один из ключевых экранов старой версии системы
Один из ключевых экранов старой версии системы

Нашей основной задачей было создание концепции системы внутреннего управления проектами на этапе post-production, а также детальное проектирование ключевых экранов этой системы.

По результатам интервью с пользователями и бизнес-заказчиками, был зафиксирован ряд требований к интерфейсу системы. В частности, он должен был обеспечивать следующие качества:

  • Быстрое обучение новых пользователей;
  • Оперативность и эффективность обмена информацией в рамках системы;
  • Гибкая система планирования;
  • Неограниченная глубина разбиения задач;
  • Возможность формирования различных выборок данных;
  • Вывод информации в разных форматах и видах.

Этапы и особенности

Особенностью проекта является сложность самого бизнес-процесса и вовлечение в него большого количества пользовательских ролей, которые были сведены нами в несколько ключевых персонажей. Также неполная формализованность существующих и нововведенных бизнес-процессов к началу работ значительно усложнила выполнение задачи. Поэтому выработка финальных решений происходила совместно с командой разработчиков и представителями заказчика.

Фрагмент описания общей концепции интерфейса системы
Фрагмент описания общей концепции интерфейса системы

Для проверки некоторых интерфейсных решений были разработаны сценарии и материалы для проведения юзабилити-тестирований на дальнейших стадиях, уже без нашего участия.

Предложенный нами прототип экрана контроля задач
Предложенный нами прототип экрана контроля задач

Результаты

Разработанные нами решения как в виде отдельных идей, так и реализованные как в виде прототипов, стали стартом для разработки понятной и гибкой системы внутреннего ведения проектов в компании.

Портфолио



Давят конкуренты?


Спроектируем...


HCI, лопата и Яма 2.0Открывается в новом окне