Выгоды
Пользовательский интерфейс — это не просто картинка на экране, радующая глаз. Правильно спроектированный и реализованный интерфейс — это, прежде всего, повышение эффективности Вашего бизнеса.
Разрабатываете ли Вы систему на продажу, используете ли Вы ее как рабочий инструмент, в любом случае: улучшение пользовательских качеств является способом снизить свои затраты и получить преимущества на рынке. Качественный пользовательский интерфейс выгоден и заказчикам, и разработчикам, и пользователям. Перечислим основные выгоды от разработки и использования качественного пользовательского интерфейса:
01 |
Иногда завершенный проект, даже при условии полного соответствия функциональности его бизнес-задачам, не соответствует ожиданиям пользователей, не отвечает их реальным целям и неудобен в использовании... подробнее
|
|
02 |
К удорожанию разработки продукта в целом приводит и то, что в настоящее время пользовательский интерфейс чаще всего проектируется не специалистами в этой области, а различными членами команды: программистами, менеджерами, дизайнерами и, опосредованно, даже заказчиком. В итоге, при отсутствии централизации каждый специалист по-своему представляет вид и поведение системы... подробнее
|
|
03 |
При недостаточном качестве пользовательского интерфейса продукта пользователи испытывают значительные затруднения, взаимодействуя с ним. При этом, как правило, претензии пользователей переносятся на весь спектр характеристик продукта: функциональность, скорость работы, качество графического оформления... подробнее
|
|
04 |
При равной технологической базе и схожих маркетинговых возможностях именно пользовательский интерфейс делает продукт уникальным и оригинальным, более того — само понятие «инновационный, качественный продукт» часто и означает для конечного пользователя «уникальный, продуманный интерфейс»... подробнее
|
|
05 |
На выбор поставщика ИТ-решения влияет множество факторов, одним из которых является стоимость внедрения. Стоимость внедрения напрямую связана с лояльностью конечных пользователей к новому продукту. При низких пользовательских качествах системы даже значительные административные усилия по внедрению продукта не гарантируют успеха. Как говорят, «система не прижилась»... подробнее
|
|
06 |
Внедрение любой информационной системы имеет своей основной целью повышение эффективности автоматизируемых процессов за счет снижения затрат и повышения производительности действий пользователей. Однако бывает и по-другому. Эффект от автоматизации может быть прямо противоположен ожидаемому результату... подробнее
|
|
07 |
В наш век информационных технологий многие сферы жизни напрямую зависят от качества используемых интерфейсов, и нередко эта зависимость является жизненно важной. В мире постоянно происходит множество критических ситуаций, при этом очень часто причиной их возникновения называют человеческие ошибки. Люди — не роботы, у них ограниченный объем памяти... подробнее
|
|
|
|